16.05.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВероятно, всем известна притча про Буриданова осла. Однако на всякий случай напомню: этот осел умер от голода, не сумев сделать выбор между двумя одинаково доступными и одинаково хорошими стогами сена. В аналогичном положении могут оказаться те, кто впервые выбирает себе ноутбук, планшет или иное ИТ-устройство. Дело в том, что имеется множество вариантов этих устройств, примерно одинаковых по цене и техническим характеристикам. И отличающихся друг от друга разве что дизайном и названием. Даже если остановиться на каком-либо одном производителе, то выбор все равно огромен. К примеру, совсем недавно только компания Samsung ежеквартально выводила на рынок около 80 новых конфигураций ноутбуков, планшетных ПК и моноблоков. При этом в России на полках традиционных магазинов одновременно находились примерно 130 конфигураций перечисленных выше устройств, а в отечественных интернет-магазинах выбор был почти вдвое больше. Если же говорить обо всем мире, то в нем одновременно предлагалось около 800 различных конфигураций ноутбуков, планшетных ПК и моноблоков Samsung. Добавьте к этому весьма замысловатые, а также трудно произносимые и трудно запоминаемые наименования серий и встаньте на место пользователя, который пытается все это разнообразие осмыслить. И вот Samsung решила упорядочить названия своих устройств, работающих под управлением различных версий Windows. Аналогично тому, как это сделано для всех устройства Samsung на Android (включая смартфоны, планшеты и даже специальные ...
читать далее.