20.05.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЛарри Пейдж на конференции Google I/O заявил, что его “расстраивает” отношение Microsoft к отрытым стандартам
Возможно, очередное осложнение отношений Google и Microsoft связано с решением поискового гиганта поддерживать мобильную платформу Windows Phone (WP) лишь по минимуму. На сегодняшний момент Google выпустила всего одно приложение для WP — Google Search. Дальнейшая разработка сервисов поискового гиганта для этой системы была приостановлена в прошлом году. Google объяснила это тем, что пользовательская база WP слишком скромна, что делает разработку под неё невыгодной. Ответные меры Microsoft не заставили себя долго ждать. В том же году компания запустила маркетинговую кампанию под названием “Scroogled”, что в переводе означает “одурачен компанией Google”. Microsoft активно пользуется этим слоганом, чтобы уличить Google в недобросовестном использовании личной информации пользователей в корыстных целях. В рамках кампании было выпущено несколько роликов, в которых противопоставлялись различные “плохие” продукты Google “хорошим” аналогичным предложениям от Microsoft. Например, в одном из видео Google обвинялась в том, что передает третьим лицам личную информацию клиента, когда тот покупает или скачивает бесплатное приложение Google Play. В другом сообщалось, что почтовый сервис Gmail, в отличие от Outlook.com, проверяет потребительские электронные письма для того, чтобы таргетировать рекламу. Дальнейшая эскалация конфликта произошла в первый же день майской конференции Google I/O, когда генеральный директор Google Ларри Пэйдж ...
читать далее.