10.07.2013 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, ИТ-стратегияМосковское представительство Powercom в очередной раз признано наиболее успешным и стратегически важным среди иностранных офисов тайваньского вендора. О бизнесе компании в мире и в России, об изменениях в продуктовой и партнерской политике рассказали вице-президент Powercom Сэнди Ченг и глава представительства в России, Белоруссии и Казахстане Константин Ермаков. С ними беседовал обозреватель CRN/RE Сергей Зарубин. CRN/RE: Какие позиции занимает Powercom на мировом рынке систем бесперебойного питания? Как развивался бизнес компании в 2012 г.? Сэнди Ченг: В прошлом году мы отметили 25-летие компании. По нашей оценке, в настоящее время Powercom уверенно входит в десятку лидеров мирового рынка ИБП. Наша продукция поставляется в 80 стран, и во многих из них мы занимаем сильные позиции в сегментах офлайн и линейно-интерактивных ИБП для SOHO и СМБ. А, к примеру, на Тайване и в Китае, напротив, Powercom в основном продает тяжелые инфраструктурные решения, которые используются для защиты электроснабжения в метро, в телекоммуникационных компаниях и т. д. Оборот Powercom в 2012 ф. г. остался примерно таким же, как и годом ранее, а по сравнению с 2010 ф. г. он сократился на 12%. Но при этом на рынке ИБП мы сохранили свои позиции, спад в основном наблюдался в сегменте солнечной энергетики. В свое время мы инвестировали немалые средства в развитие этого перспективного направления, еще несколько лет назад оно занимало заметную долю в нашем бизнесе и успешно развивалось. Однако из-за ...
читать далее.