06.06.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания SAP покупает частную фирму Hybris (Швейцария), производителя программных продуктов для электронной коммерции, которые позволяют взаимодействовать с потребителями с помощью разных каналов, устройств и других средств связи. Условия сделки не раскрываются, но по сведениям из осведомленных источников сумма составляет порядка 1 млрд. долл. По единодушному мнению наблюдателей, этот шаг SAP в сторону электронной коммерции объясняется желанием обойти фирму Salesforce.com, которая в прошлом году вытеснила немецкого гиганта с первой позиции на рынке CRM. Так, по данным Gartner, в 2012-м доход SAP на рынке CRM вырос всего на 0,1%, в то время как у Salesforce.com — на 26%. Hybris, основанная в 1997-м, сейчас является быстрорастущей компанией, выпускающей программную платформу для электронной коммерции, которая поддерживает все возможные коммуникационные каналы и различные варианты торговли — в обычных магазинах, через мобильные устройства, с помощью call-центров и посредством веб. Это ПО, предназначенное как для крупных, так и для небольших компаний, обеспечивает единое представление о потребителях и продуктах независимо от каналов связи благодаря встроенным средствам управления мастер-данными и другим инструментам. В Hybris работает 650 сотрудников, у компании более пятисот заказчиков, а ее оборот в прошлом году составил 85 млн. долл. Как заявили представители SAP, идея состоит в объединении ПО Hybris с базой данных SAP HANA, которая выполняет обработку информации ...
читать далее.