06.09.2013 ИТ-рынок, Безопасность, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardwareНаталья Касперская, генеральный директор группы компаний InfoWatch
Компании InfoWatch в этом году исполнилось десять лет. Сегодня это холдинг, состоящий из четырех компаний: InfoWatch, Kribrum, EgoSecure, Appercut. В то время как продуктовое направление компании развивалось последовательно и поступательно, партнерская политика несколько раз кардинально менялась. Генеральный директор группы компаний InfoWatch Наталья Касперская рассказывает обозревателю CRN/RE Наталье Басиной о том, как это происходило, почему компания до сих пор продает через партнеров не так много, как хотелось бы, и что делает для того, чтобы увеличить долю «партнерских» продаж. CRN/RE: Расскажите, как менялся ваш подход к развитию канала продаж? Наталья Касперская: В истории нашей партнерской политики были три основных этапа. Сначала мы пытались работать с компаниями, поставляющими в основном коробочные решения, выстраивать классический двухуровневый канал продаж. Спустя некоторое время стало понятно, что с таким продуктом, как DLP-системы, эта схема не работает, поскольку решения этого класса требуют серьезной консалтинговой проработки на этапе внедрения. Установка ПО — самое простое в DLP, это под силу практически любой компании. Зато предшествующий установке процесс категоризации информационных активов (пред-DLP) и последующая процедура расследования инцидентов (пост-DLP) требуют серьезной квалификации, отсутствующей у поставщиков коробочных продуктов. Осознав свою ошибку, мы несколько лет работали совсем без партнеров. И наконец пришли к ...
читать далее.