17.09.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНесмотря на происходящие в Dell перемены(12 сентября акционеры компании одобрили план Майкла Делла по переводу одноименной компании в частную собственность) основы стратегии компании по линии партнерских каналов практически остаются прежними. Планируя консолидировать свою стратегию партнерства вокруг продажи ПО, Dell занимается унификацией партнерских программ, доставшихся ей с приобретенными компаниями. Dell продолжит трансформироваться в провайдера сервисов, которые будут продаваться и напрямую, и через каналы ее партнеров. Для достижения этой цели компания расширяет свой софтверный портфель, уже купив для этого больше полудюжины фирм, включая Quest Software, KACE и SonicWALL. Как часть своего плана по консолидации канальной стратегии вокруг этих ресурсов ПО, Dell занимается унификацией различных партнерских программ, доставшихся ей в результате покупок. Так Dell представила ряд новых областей специализации, включаемых в ее общую канальную программу PartnerPath, через которую сертифицированные партнеры Dell могут получать доступ к ценовым скидкам и фондам развития рынка. В дополнение Dell снизила входной порог по степени дохода, который должен генерировать партнер для участия в разных уровнях ее канальной программы, одновременно планируя стимулировать партнеров, рекомендующих программные продукты Dell за рамками своей базовой компетенции. Имея примерную выручку от продажи ПО в размере 1,5 млрд. долл. и больше миллиона клиентов, Dell четко рассматривает ПО как комплекс ...
читать далее.