25.12.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания InPrice Distribution, профессиональный дистрибьютор ИТ и СБ оборудования, объявила о запуске единой службы технической поддержки поставляемых продуктов: систем хранения данных — CFI, RAIDON и устройств для видеонаблюдения — ZAVIO и MESSOA. Выделение специального телефона для службы технической поддержки является частью проводимой реформы службы техсуппорта InPrice Distribution. Целью данной программы является повышение уровня сервисного и консультационного обслуживания пользователей оборудования, поставляемого по каналам InPrice Distribution. В рамках этой же реформы, в течение первого квартала 2014 года будет завершено создание интегрированной системы InPrice HelpDesk, включающей в себя данный многоканальный телефон и специально разрабатываемую web-оболочку для регистрации и контроля процессинга обращений пользователей, а также введение в действие регламентов качества обслуживания и контроля удовлетворенности клиентов. Подразделение техподдержки компании InPrice Distribution призвано обрабатывать обращения не только партнеров компании (дилеров), но корпоративных заказчиков, а также и частных пользователей. Специалисты службы готовы предоставить консультации по вопросам технических характеристик устройств, настройки и эксплуатации оборудования, а так же помочь с выбором конкретных моделей под индивидуальные задачи пользователя, оказать помощь в анализе соответствия характеристик устройств требованиям тендерной документации. Кроме того, на базе дистрибьютора работает ...
читать далее.