25.12.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКорпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Responsys, поставщика корпоративного облачного программного обеспечения для маркетинга в секторе B2C (business-customer). Стоимость сделки составляет около 1,5 миллиарда долларов или 27 долларов за акцию за вычетом денежных средств Responsys. Самые авторитетные компании потребительского рынка по всему миру используют технологии Responsys, чтобы управлять масштабными маркетинговыми взаимодействиями через электронную почту, мобильные устройства, социальные сети, показы и web-сайты. «Учитывая уникальные потребности руководителей по маркетингу в секторах B2B и B2C, Oracle Marketing Cloud теперь является единственной платформой, объединяющей лидирующие корпоративные решения в этих прежде отдельных областях автоматизации маркетинга, — отметил Марк Херд, президент Oracle. — Наша стратегия объединения лидеров в смежных технологических областях выражает неизменное стремление Oracle к победам, предоставляя сервис для руководителей по маркетингу лучше, чем любой другой поставщик программного обеспечения в мире». Решения Responsys расширяют облачную платформу Oracle Customer Experience Cloud, включающую Commerce Cloud, Sales Cloud, Service Cloud, Social Cloud и Marketing Cloud. Благодаря объединению технологий Responsys и Oracle Eloqua в едином решении Marketing Cloud руководители по маркетингу в сегментах и B2C, и B2B впервые получат возможности первоклассного обслуживания клиентов на единой платформе при любых ...
читать далее.