30.12.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания сократит число корпоративных дистрибьюторов до пяти Samsung объявила новую партнерскую программу STEP (Samsung Team of Empowered Partners). До этого у компании не было единой интегрированной программы для корпоративного канала. “Увеличение доли на корпоративном рынке — одно из главных направлений, на которое мы сейчас фокусируемся, — сказал Маркус Ли, руководитель по корпоративному направлению Samsung Electronics в России. — Отношения с партнерами — важнейший момент для достижения этой цели”. Samsung запускает программу STEP по всем странам, но при этом действует гибко. Чтобы учитывать национальные особенности, детальным наполнением программы занимаются локальные подразделения, которые самостоятельно выбирают критерии и формулируют предложения для партнеров. В нашей стране Samsung активизировала усилия на корпоративном направлении в начале 2013-го, открыв в российском офисе подразделение Enterprise Business Team, задачей которого стало увеличение доли корпоративных продаж в бизнесе компании. По словам Александра Терехова, руководителя отдела по работе с партнерами Samsung, в России сейчас эта доля не превышает 5%, но в 2014-м планируется ее значительное увеличение. Для этого стоит задача добиться объема продаж через корпоративный канал более 100 млн. долл., что в разы больше, чем в 2013-м. Александр Терехов отметил, что в розничном направлении такой рост невозможен, так как этот рынок растет медленно. “Мы и раньше работали ...
читать далее.