26.02.2014 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, РозницаМайкл Тач: «На нашем рынке мы хотим стать „Макдональдсом“, чтобы каждый мог найти в наших предложениях то, что будет нужно именно ему».
«Мы мультиканальный ритейлер с самой большой в стране сетью дистрибуции (т. е. доставка товара конечному потребителю внутри страны. — Авт.). Можете теперь нас так называть, — подытожил свое выступление Майкл Тач, генеральный директор группы „Связной“, на пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы в 2013 г. — На нашем рынке мы хотим стать „Макдональдсом“, чтобы каждый мог найти в наших предложениях то, что будет нужно именно ему». Насколько успешным было продвижение к этой цели в 2013 г.? По словам Андрея Гунина, вице-президента по финансам и правовым вопросам группы «Связной», 2013 г. был для компании успешным: «Мы даже чуть-чуть перевыполнили план по выручке и полностью выполнили план по прибыли. В 2013 г. выручка группы компаний выросла на 17% (все финансовые показатели являются ...
читать далее.