12.03.2014 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковКак уверяют многие эксперты, одним из основных технологических трендов ближайших лет станет бурное развитие рынка носимых электронных гаджетов — «умных» очков, «умных» часов и браслетов, «умной» одежды и т. п. Объем мирового рынка таких устройств уже исчисляется миллиардами долларов. Многие новинки оказались в центре внимания на недавней выставке потребительской электроники CES 2014* в США, а также на MWC 2014 в Барселоне. Каковы их перспективы на российском рынке? Какие прогнозы дают участники канала сбыта? За новым трендом Рынку носимых ИТ-гаджетов (wearable gadgets) всего пара лет от роду, возраст почти младенческий. Но спектр устройств, которые продаются или вот-вот выйдут на рынок, уже довольно широк. За модным трендом следует все большее число компаний — и начинающие игроки с интересными идеями и небольшими ресурсами, но нередко создающие самые продвинутые устройства, и некоторые гиганты отрасли ИТ. Так, в начале 2012 г. стало известно о разработанных компанией Google очках дополненной реальности Google Glass, которые эмулируют функции смартфона. Эти очки положили начало совершенно новой категории носимых гаджетов. Как ожидается, именно в 2014 г. на рынок выйдет доработанная версия Google Glass для рядовых потребителей. В феврале на выставке MWC 2014 в Барселоне на этот рынок вышла компания Huawei — она представила устройство под названием TalkBand B1, представляющее собой одновременно фитнес-браслет, «умные» часы и гарнитуру. Ранее в феврале компания ...
читать далее.