Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Десять примеров из опыта лидеров бизнеса в цифровую эру

04.03.2014  ИТ-рынок, ИТ-бизнес

В мире ежесекундно создаются огромные объемы ценной информации и данных. Значительная доля приходится на социальные сети, в которых пользователи, по прогнозам, потратят в следующем году свыше 4 трлн. минут. Но эти объемы определяются и огромным количеством данных, создаваемых компаниями, которые устанавливают строго персонифицированное онлайновое взаимодействие с клиентами, чтобы собрать о них больше сведений, а также в результате развития облачных вычислений, гибкой разработки ПО и формирования контента. Поскольку прогнозируется, что каждые два года цифровая вселенная будет удваиваться в размерах, CIO не могут допустить отставания своих организаций. Новая книга “Накопление данных: как приливная волна информации создает новые возможности для бизнеса” (издательство Amacom) посвящена этому и другим феноменам цифровой эпохи. Более того, автор Кристофер Сёрдек обобщил большой передовой опыт максимально эффективного использования данных как движущей силы бизнеса. Мы приводим десять примеров такого опыта. Сёрдек является техническим пропагандистом в Hewlett-Packard. За его плечами более чем 20-летний опыт руководящей работы в области организации сотрудничества, больших данных, социальных сетей, информационной ... читать далее.

Что делают лидеры: обучение на всех уровнях.  Они помогают своим организациям “грамотно” работать с данными на всех уровнях независимо от занимаемых сотрудниками должностей, благодаря чему бизнес-решения определяются аналитикой.
Что делают лидеры: обучение на всех уровнях. Они помогают своим организациям “грамотно” работать с данными на всех уровнях независимо от занимаемых сотрудниками должностей, благодаря чему бизнес-решения определяются аналитикой.
Что делают лидеры: анализ предпочтений.  В процессе анализа они используют социальные сети, чтобы с недостижимой прежде точностью определять мнения, поведение и предпочтения целевого рынка.
Что делают лидеры: анализ предпочтений. В процессе анализа они используют социальные сети, чтобы с недостижимой прежде точностью определять мнения, поведение и предпочтения целевого рынка.
Что делают лидеры: переход к EaaS.  Для минимизации затрат и максимизации гибкости они руководствуются принципом “все как сервис” (Everything as a Service, EaaS).
Что делают лидеры: переход к EaaS. Для минимизации затрат и максимизации гибкости они руководствуются принципом “все как сервис” (Everything as a Service, EaaS).
Что делают лидеры: быстрое реагирование.  Чтобы быстрее отвечать на изменения текущих потребностей, они применяют “экстремальное программирование” или “гибкую разработку” — более короткие циклы разработки с добавлением контрольных точек,  позволяющих дополнить перечень требований со стороны пользователей и заказчиков.
Что делают лидеры: быстрое реагирование. Чтобы быстрее отвечать на изменения текущих потребностей, они применяют “экстремальное программирование” или “гибкую разработку” — более короткие циклы разработки с добавлением контрольных точек, позволяющих дополнить перечень требований со стороны пользователей и заказчиков.
Что делают лидеры: сокращение срока годности.  Они ежемесячно обновляют бизнес-приложения и ежегодно их заменяют. Они сознают, что иначе отстанут от своих конкурентов.
Что делают лидеры: сокращение срока годности. Они ежемесячно обновляют бизнес-приложения и ежегодно их заменяют. Они сознают, что иначе отстанут от своих конкурентов.
Что делают лидеры: определение критериев.  Они задают все возможные критерии, по которым будут отслеживаться начало и завершение каждого бизнес-процесса, чтобы эффективно оценивать степень его успешности.
Что делают лидеры: определение критериев. Они задают все возможные критерии, по которым будут отслеживаться начало и завершение каждого бизнес-процесса, чтобы эффективно оценивать степень его успешности.
Что делают лидеры: сокращение бизнес-процессов.  С помощью сложной аналитики и прогнозного мониторинга они каждые год-полтора вдвое сокращают продолжительность всех бизнес-процессов.
Что делают лидеры: сокращение бизнес-процессов. С помощью сложной аналитики и прогнозного мониторинга они каждые год-полтора вдвое сокращают продолжительность всех бизнес-процессов.
Что делают лидеры: правильные стратегии.  Они внедряют стратегии, основанные на использовании облаков, количественных характеристиках и анализе результатов работы, чтобы сделать свой бизнес пригодным для краудсорсинга.
Что делают лидеры: правильные стратегии. Они внедряют стратегии, основанные на использовании облаков, количественных характеристиках и анализе результатов работы, чтобы сделать свой бизнес пригодным для краудсорсинга.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть I).  Они наделяют платформы для совместной работы сотрудников игровыми элементами, чтобы стимулировать более активное участие работников в бизнесе.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть I). Они наделяют платформы для совместной работы сотрудников игровыми элементами, чтобы стимулировать более активное участие работников в бизнесе.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть II).  Они включают элементы игры в предназначенные для потребителей блоги и в информацию, размещаемую в социальных сетях и на корпоративных веб-сайтах, чтобы усилить полезное взаимодействие с клиентами.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть II). Они включают элементы игры в предназначенные для потребителей блоги и в информацию, размещаемую в социальных сетях и на корпоративных веб-сайтах, чтобы усилить полезное взаимодействие с клиентами.
  


Рекомендовано к прочтению


Подведены итоги рейтинга “25 лучших российских системных интеграторов 2024”
Редакция IT Channel News подвела итоги пятого рейтинга «25 лучших российских системных интеграторов». Напомним, что проект стартовал в 2020 г. и проводится ежегодно. Цель рейтинга состояла в том, чтобы выявить системных интеграторов, которые добились наилучших результатов в бизнесе за последний год ...

Fplus запустил производство мониторов
В линейке российского производителя ИТ-оборудования Fplus появились первые мониторы. Они разрабатываются и изготавливаются в России на собственном производстве компании в Подмосковье. Mониторы Fplus включены в Реестр промышленной продукции, произведенной на территории РФ. Они успешно прошли ...

Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы ...

Дайджест ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: российский сектор ИКТ в 2023 году
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ на основе анализа оперативной статистики сектора ИКТ отметил положительную динамику его развития по итогам 2023 г. Темпы его прироста оказались почти вдвое выше, чем по экономике в целом. Объем реализованных товаров, работ ...

IDC: интеграция SaaS и ИИ — новое поколение интеллектуальных композитных приложений
Искусственный интеллект и облачные технологии кардинально меняют опыт пользователей, пишет в корпоративном блоге Фрэнк Делла Роза, директор IDC по исследованиям SaaS и облачного ПО. В последние годы мы стали свидетелями значительных изменений в технологическом ландшафте: автоматизация ...
     
Подведены итоги рейтинга “25 лучших российских системных интеграторов 2024”
Редакция IT Channel News подвела итоги пятого рейтинга «25 лучших российских системных интеграторов». Напомним, что проект стартовал в 2020 г. и проводится ежегодно. Цель рейтинга состояла в том, чтобы выявить системных интеграторов, которые добились наилучших результатов в бизнесе за последний год ...

Fplus запустил производство мониторов
В линейке российского производителя ИТ-оборудования Fplus появились первые мониторы. Они разрабатываются и изготавливаются в России на собственном производстве компании в Подмосковье. Mониторы Fplus включены в Реестр промышленной продукции, произведенной на территории РФ. Они успешно прошли ...

Цирк: самое важное и необходимоеЦирк: самое важное и необходимое
В одиночку любому системному интегратору не создать феерического «циркового представления». Ему обязательно нужна поддержка партнеров по рынку, в том числе вендоров и дистрибьюторов. Мы попросили партнеров рейтинга рассказать, как они видят новые роли системных интеграторов и какие компании хотели ...

«УЦСБ» (Екатеринбург)«УЦСБ» (Екатеринбург)
Руководитель: Валентин Богданов, генеральный директор. Победа в рейтингах «25 лучших российских системных интеграторов»: 2024 г. Справка о компании Год основания: 2007. Количество сотрудников: 741 чел. Состояние бизнеса компании. Выручка компании (с НДС) за 2022 г. составила 6 297,86 млн руб ...

«Офисный мир КМ», группа компаний (Ростов-на-Дону)«Офисный мир КМ», группа компаний (Ростов-на-Дону)
Руководитель: Олег Хаджи-Назаров, директор. Победа в рейтингах «25 лучших российских системных интеграторов»: 2020, 2022, 2023, 2024 гг. Справка о компании Год основания: 1991. Состояние бизнеса компании. В 2023 г. оборот компании составил около 5 млрд руб. Партнеры проекта «25 лучших российских ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.