07.03.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЭта сделка века на сумму 19 млрд. долл. может быть остановлена из-за проблем с защитой персональной информации. Две американские организации, занятые вопросами охраны личных данных, обратились в Федеральную торговую комиссию США с просьбой провести расследование планов Facebook в отношении персональных данных 450 млн. пользователей WhatsApp. Этой же проблемой озабочены аналогичные организации из Европы и некоторые пользователи WhatsApp, которые объявили через Twitter, что собираются отказаться от работы с этим приложением из-за недовольства политикой Facebook по использованию личной информации для рассылки персонализированной рекламы. Дело в том, что компания Facebook, занимающая первое место на рынке социальных сетей, получает основной доход за счет целенаправленного распространения рекламы, предназначенной для пользователей разного пола, возраста, профессий и т. д. Правда, компания заключила с Федеральной торговой комиссией соглашение сроком на 20 лет, согласно которому она должна получать у пользователей разрешение на раскрытие персональных данных. WhatsApp придерживается совершенно другого подхода. Одна из причин, по которой этой молодой компании удалось привлечь к своему онлайновому мессенджеру такое количество пользователей, заключается в полном отказе от сбора личной информации и размещения какой бы то ни было рекламы. Кроме номеров мобильных телефонов, этот сервис не хранит ничего — ни имен, ни адресов электронной почты, ни другой контактной информации. Единственный ...
читать далее.