20.05.2014 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегияЮрий Родный, генеральный директор diHouse.
До недавнего времени компания diHouse позиционировала себя как дистрибьютор премиум-продукции. Сейчас она стала «дистрибьютором мобильных решений». С чем связано изменение стратегии? Как новое позиционирование сказалось на продуктовой и партнерской политике, что изменилось в самой компании? На эти вопросы отвечает Юрий Родный, генеральный директор diHouse. CRN/RE: С чем связано перепозиционирование компании? Юрий Родный: Я не стал бы называть это перепозиционированием. Скорее речь идет о некоем этапе эволюции нашей компании, связанном исключительно с ее историей. Напомню, что до 2007 г. мы выступали в роли Apple IMC, фактически выполняли функции представительства вендора в России, и поэтому мы были дистрибьютором только продукции Apple. Когда в России появилось представительство вендора, потребовалось некоторое время на реорганизацию его работы здесь. А в 2009 г., когда «Марвел» стал вторым дистрибьютором Apple, наш статус изменился — мы стали просто дистрибьютором этого производителя. У компании появилась возможность и право добавлять в портфель других вендоров. Мы стали думать, как использовать полученный опыт и продолжать делать то, что делаем хорошо. И пришли к выводу: diHouse отличается тем, что умеет продавать продукты, которые не уходят с полки сами, а также управлять всем процессом продаж: маркетингом, организацией торговых точек, собственно продажами и т. п. Речь идет о вендорах и о продуктах, которые можно назвать премиальными, требующих ...
читать далее.