19.06.2014 ИТ-рынок, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийВ статье «Дистрибьюторы ПО в облаках: вымирание или мутация?» разработчики и дистрибьюторы ПО рассуждали о том, какие изменения произошли в российском канале продаж ПО в последнее время и как эти изменения повлияли на среду обитания дистрибьюторов ПО. А что думают о необходимости дистрибьюторов в канале продаж ПО партнеры второго уровня? Мы задали представителям ИТ-компаний три вопроса: Зачем нужны дистрибьюторы софта? В чем ценность этих компаний для канала продаж? Что эти компании предлагают своим партнерам, без чего партнеры пока не могут обойтись (или все-таки уже могут?)? Почему канал должен (или уже не должен?) покупать ПО именно у дистрибьюторов, а не напрямую у вендоров? Как долго услуги дистрибьюторов ПО еще будут востребованы? Каким, по вашему мнению, должен быть идеальный дистрибьютор ПО? И вот какие ответы мы получили от наших респондентов. Тимур Ардаширов, заместитель генерального директора ЗАО «Союзинформ» (Москва). 1. При составлении коммерческих предложений для заказчика компании-интеграторы нередко сталкиваются с тем, что не имеют в штате необходимых специалистов по некоторым продуктам, присутствующим в техническом задании. Представитель дистрибьютора способен оперативно организовать поддержку партнера, т.к. имеет прямые и актуальные контакты с производителем, а иногда и сам может проконсультировать интегратора по возникающим вопросам. Возможно, в случае, когда количество ПО и время на подготовку предложения позволяют напрямую решать вопросы ...
читать далее.