27.05.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания «Манго Телеком» подвела итоги первого года продвижения на российском рынке сервиса «Центр обработки вызовов» (ЦОВ), одного из трех основных элементов линейки «Манго-Офис», включающей также «облачные» АТС и CRM. Число подключений ЦОВ в течение года, выросшее до 700 организаций, устойчивый рост выручки, диверсификация клиентской базы, соотношение числа новых клиентов и продаж существующим абонентам, высокая удовлетворенность сервисом, — показывают, что ЦОВ «Манго-Офис», разработанный специально для предприятий SMB, действительно сформировал на российском «облачном» рынке новый сегмент с отличными перспективами дальнейшего развития и с высоким экспортным потенциалом. ЦОВ «Манго-Офис» был запущен в коммерческую эксплуатацию в апреле 2013 года и с этого момента стал быстро набирать популярность, несмотря на новизну заложенной в нем концепции, необычность функционала и глубину влияния на множество аспектов работы предприятия, включая организацию продаж, коммуникации с клиентами и формирование их лояльности, обучение и развитие персонала, систему мотивации и внедрение KPI, управление всей совокупностью ресурсов территориально-распределенного предприятия. Так, уже в апреле 2013 г. ЦОВ «Манго-Офис» на постоянной основе использовало более 60 предприятий, через семь месяцев (в ноябре 2013 г. таких предприятий было уже 440, а к концу марта 2014 года — более 600). Эта динамика продолжилась и в апреле-мае, и сегодня таких организаций уже свыше 700. В течение года устойчиво рос и ...
читать далее.