19.06.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРуководство SAP в последнее время все чаще напоминает, что их компания — облачная. Говорится даже, что вскоре все ее продукты в той или иной степени будут готовы к развертыванию в облаках — публичных либо частных (сейчас таковых около 30). Как заявил заместитель генерального директора SAP СНГ Илья Юрьев, через два года 30% мировой выручки компания планирует получать от реализации облачных услуг. Да и российский облачный рынок, судя по прогнозам IDC, будет ежегодно расти на 50% и в 2016 г. выйдет на уровень 460 млн. евро. О том, какие изменения в связи с этим претерпит партнерская программа вендора, было рассказано на очередном партнерском форуме SAP СНГ, состоявшемся в середине июня в Москве. По словам Ильи Юрьева, партнеры смогут выступать в роли реселлеров облачных сервисов, оказывать дополнительные услуги по их конфигурированию, администрированию и поддержке, а также создавать собственные решения на базе продуктов SAP Cloud (Ariba, SuccessFactors и CRM On-Demand). Более 10 российских компаний открыли направление разработки на основе облачных сервисов SAP и еще 13 заявили о своих намерениях по участию в этой программе. Облачные сервисы партнеры могут развертывать по модели управляемых облачных сервисов (MCS, managed cloud services) в частных облаках как в публичных дата-центрах SAP, так и в собственных. Один из таких публичных дата-центров к концу года будет открыт на площадке «Ростелекома», что, как считают в SAP, привлечет тех российских клиентов, которые настороженно ...
читать далее.