21.07.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКакой стратегии должна придерживаться корпорация в меняющихся условиях развития ИТ-рынка? Этот вопрос стоит перед Mircosoft последние два года, в течение которых порою случались довольно неожиданные зигзаги при выборе ее стратегического курса. И вот теперь, кажется, окончательный ответ дан: Microsoft возвращается к своем традиционному позиционированию в качестве ИТ-игрока, для которого первостепенным является рынок корпоративных заказчиков, а потребительский рынок будет оставаться важным, но все же второстепенным. Об этом достаточно четко заявил CEO Microsoft Сатья Наделла по завершении очередной ежегодной всемирной партнерской конференции компании WPC 2014. Напомним, что за несколько дней до начала этого важного мероприятия, глава Microsoft опубликовал письмо к сотрудникам компании, в котором обрисовал в общих чертах свое видение развития корпорации в современных условиях. Правда, многое в нем было сказано в весьма расплывчатом виде. Так, например, в письме говорилось о необходимости «отшлифовать» стратегию развития направления «устройств и сервисов», объявленную два года назад его предшественником Стивом Балмером. Но в чем именно будет заключаться эта шлифовка и что получится в результате такой ревизии курса? В послании Сатья Наделла фактически ушел от этих вопросов, но сейчас он сформулировал свою позицию более четко, заявив, что в будущем видит компанию как поставщика платформ и средств производительной работы. (Дословно было сказано «as productivity and platform ...
читать далее.