08.08.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесSamsung переживает не самые лучшие времена в своей истории. Недавно на нее пришелся довольно сильный удар — согласно подсчетам аналитических агентств, компания потеряла статус ведущего производителя смартфонов на крупнейших в мире рынках — в Китае и Индии. Так, согласно результатам по объему поставок смартфонов на китайский рынок за II квартал 2014 г., полученным компанией Canalys, первенство здесь теперь принадлежит Xiaomi. Ее объем поставок составил 15 млн. смартфонов, а рыночная доля возросла до 14%. Samsung показала второй результат с 13,2 млн. и 12%. Аналогичная ситуация сложилась в Индии. По оценкам гонконгской Counterpoint Technology, лидером индийского рынка стала местная компания Micromax — ее доля достигла уровня 17%, тогда как у Samsung только 14%. Эти и другие негативные события заставили Samsung начать процесс «реинжиниринга» внутри компании. Его задача: добиться повышения уровня инновационности, чтобы не потерять темпы развития и оставаться на позициях глобального лидера. Пути развития инноваций в Samsung Нынешняя ситуация бесспорно заставит Samsung сразу пойти на символическое утягивание поясов. Согласно принятой в компании практике, предусматривающей быстрое реагирование на текущие результаты операционной деятельности, менеджерам скорей всего сразу урежут часть бонусов и заставят ездить в командировки эконом-классом. Однако для сохранения лидирующих позиций от Samsung потребуется большее: обеспечить себе имидж инноватора. Сделать это заставят ее примеры Apple ...
читать далее.