23.01.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОтношение IBM к облаку становится предельно серьезным. В ходе интернет-конференции 20 января, посвященной финансовым итогам Голубого гиганта, старший вице-президент и главный финансист IBM Мартин Шрётер сделал заявление, показывающее насколько серьезны облачные планы IBM на будущее. В ответ на вопрос о стратегии компании в сфере приобретений, Шрётер сказал, что в будущем IBM намерена отдавать предпочтение фирмам с продуктами «в виде сервиса», нежели поставщикам дополняющих портфель IBM решений, устанавливаемых у заказчика. «У нас будет больше приобретений в категории „as-a-service“, нежели „on-premise“. Мы видим много возможностей расширения в пространстве as-a-service», — заявил Шрётер. В ходе интернет-конференции, Шрётер сообщил, что цифры облачных продаж IBM в 2014 г. выросли на 60% (до 7 млрд. долл.), и компания почувствовала растущий спрос клиентов к продвинутым облачным решениям на базе публичных, частных и гибридных облаков. Что качается оборотов IBM от предложений «as-a-service», то они за прошедший год выросли на 75% (до 3 млрд. долл.). «Мы воодушевлены результатами прошедшего года, в течение которого наш бизнес по направлению as-a-service вырос на 3,5 млрд. долл. », — сказал Шрётер. Он пояснил, что цифра 7 млрд. долл. включает и доходы от фундаментальных предложений IBM, где компания поставляет заказчикам ПО, аппаратуру и сервисы для создания частных облаков. Аналитик ИТ-индустрии Роб Эндерли, основатель Enderle Group, заметил, что планы покупок IBM напоминают ...
читать далее.