21.05.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКирилл Корнильев (слева) и Максим Серебряный разбивают ледяную ленту, открывая вход в новый Клиентский центр IBM
Такого рода решений — по шести основным отраслям — в настоящее время насчитывается около сорока. Об этом было объявлено во время официального открытия Клиентского центра IBM в Москве. Предполагается, что данный Центр (подобные организации уже имеются во многих из 180 стран, входящих в сферу интересов Голубого гиганта) поможет заказчикам компании — коих, по словам генерального директора IBM в России и СНГ Кирилла Корнильева, в нашей стране насчитывается свыше десяти тысяч — решать различные возникающие перед ними бизнес-задачи. В том числе, связанные с аналитикой, облаками и мобильностью. Он станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров. Клиентский центр оснащен по последнему слову техники и способен одновременно обслужить до 200 посетителей. Его общая площадь, включая конференц-зал, около 800 кв. м. Аппаратная часть центра насчитывает 22 стойки с оборудованием. «Уже сейчас эти стойки заполнены примерно на 75%», — сообщил руководитель клиентского центра IBM Максим Серебряный. «В нашем Клиентском центре каждый заказчик сможет не только получить ценную информацию для решения различных бизнес-задач, но и заглянуть в будущее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все инструменты IBM, которые могут помочь ему провести успешную трансформацию бизнеса», — заявил Кирилл Корнильев. Сообщается, что в создание данного центра вложено несколько миллионов долларов. Значительная часть этой суммы пошла на локализацию решений ...
читать далее.