05.06.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесMango Office (ООО «Манго Телеком»), провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, в 2014 г. заметно увеличила клиентскую базу и сохранила высокие темпы роста, значительно превышающие среднеотраслевые показатели. Но самое главное — на 50% расширила географию своего присутствия в регионах России. Теперь в планах предприятия актуальным становится выход со своими продуктами и услугами на западные рынки. «По данным аудита, в 2014 г. оборот компании составил 1,35 млрд. рублей, что на 45% выше аналогичного показателя 2013 г., — сказал Дмитрий Бызов, генеральный директор Mango Office. — При этом в указанный период показатель EBITDA вырос на 77% и составил 139 млн. руб.». За прошлый год количество клиентов «Манго Телеком» выросло на 20% и достигло 36 тыс. При этом 26 тыс. корпоративных клиентов пользуются облачными сервисами компании. В прошедшем году особенное внимание уделялось программе повышения лояльности клиентов. Отток клиентской базы составил 2,8%, что на 0,17% меньше, чем в предыдущем году. Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента от сервисов облачной телефонии (ARPU) вырос на 25% за год и составил 4370 руб. Увеличение показателя ARPU говорит о росте управленческой культуры среднего и малого бизнеса, стимулировании кризисом потребительского спроса на облачные сервисы, а также повышении глубины использования продуктов линейки Mango Office, отметил Дмитрий Бызов. В 2014-м опережающими темпами росла выручка от SaaS-сервисов. Так, выручка от виртуальной ...
читать далее.