02.07.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЭксперты объясняют провал продаж Apple Watch неправильным позиционированием гаджета
Продажи Apple Watch стартовали 24 апреля 2015 г., чуть более двух месяцев назад. По неофициальным данным различных аналитических компаний, за это время Apple реализовала 3 млн. своих новых гаджетов. Показатель этот, по сравнению с другими носимыми устройствами, безусловно, отличный, однако вряд ли в Купертино могут быть довольны, заявляет DigiTimes. По оценке источников, в этом году на рынок может быть отправлено около 40 млн. Apple Watch, однако ряд экспертов считает такие прогнозы завышенными — они полагают, что на самом деле поставки смарт-часов будут в пределах 9 млн. В то же время Apple рассчитывала на куда более активные продажи Apple Watch, желая продать к концу года порядка 50 млн. устройств. Причем, повлиять на ситуацию менеджеры компании сейчас уже не в состоянии — спрос на Apple Watch неуклонно падает, даже при условии, что смарт-часы начинают продаваться все в большем количестве стран. Причиной не столь радужного, как ожидалось, запуска «умных» часов эксперты называют то, что компания успела столкнуться с проблемами при производстве уникальной детали taptic engine и разочарованием первых покупателей от малой емкости батареи. Кроме того, Apple пришлось бороться с задержками поставок «умных» часов в официальные магазины и по предзаказу, а также с невозможностью обеспечить спрос в разных регионах мира. Кроме того, многим владельцам iPhone цена Apple Watch показалась завышенной. Здесь нужно отметить, что речь идет о всех вариантах «умных» часов Apple, включая ...
читать далее.