19.09.2015 ИТ-рынокКогда несколько лет назад в регионах начали открываться локальные представительства вендоров и дистрибьюторов, их партнеры недовольно шушукались по углам: «Зачем они сюда пришли? Хотят быть поближе к нашим клиентам? Хотят работать с ними напрямую, а нас куска хлеба лишить?» Объяснениям поставщиков — «вовсе нет, мы для вас стараемся и вам помогать хотим» — региональный канал верил с трудом. У нас вообще мало кто верит в отсутствие тайного умысла в благих начинаниях партнеров по бизнесу. А открытие дистрибьюторских складов в разных частях страны только подливало масла в огонь. Но прошло время, партнеры сперва смирились с присутствием поставщиков в непосредственной близости от себя, а потом научились использовать это присутствие в своих интересах. И лишь субдистрибьюторам появление локальных дистрибьюторских складов не пошло на пользу... Так или иначе, но все встало на свои места. Но, как только игроки рынка пообвыклись с новой расстановкой сил, грянул очередной кризис, который заставил ИТ-компании задуматься о сокращении расходов. И вновь одной из самых обсуждаемых на ИТ-рынке тем стали локальные представительства вендоров и дистрибьюторов. Только теперь «шушукаются» уже не о тех, кто открыл, а о тех, кто закрыл или сократил региональные подразделения. Едва ли не основной вопрос, волнующий реселлеров (независимо от их специализации, масштаба бизнеса, региона): «У этого дистрибьютора (вендора) совсем все плохо? Они же представительство (склад) закрыли ...
читать далее.