25.08.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Changellenge, член НП «Эксперты Рынка Труда», в рамках премии Best Case Award провела новое исследование: «Консалтинг вместо нефтегаза и 80 000 рублей на стартовой позиции: как в 2015 году изменились карьерные предпочтения российских студентов». Исследование Changellenge отличается тщательным отбором респондентов: на вопросы ответили 2150 молодых людей в возрасте от 19 до 21 года из 85 вузов, в первую очередь МГУ, МГИМО, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, ФУ при Правительстве РФ, МФТИ, СПбГУ и других престижных учебных заведений. Около 60 % опрошенных учатся в 20 лучших вузах страны и имеют средний балл не ниже 4,5. Кроме того, большинство опрошенных хорошо владеют английским языком и регулярно участвуют в кейс-чемпионатах. Студентам было предложено указать, в какой отрасли они хотели бы начать карьеру, работа в каких компаниях интересует их больше всего, на какой размер заработной платы они рассчитывают. Также они могли указать компанию, которая, на их взгляд, внесла в 2014–2015 учебном году самый заметный вклад в развитие студенческого бизнес-образования, в частности в движение по решению бизнес-кейсов. По итогам исследования пятерка самых привлекательных компаний выглядит следующим образом: 1-е место — McKinsey & Company, 2-е место — The Boston Consulting Group, 3-е — Google, 4-е — «Газпром», 5-е — «Газпром нефть». Как видно из результатов, студенты и выпускники с высоким потенциалом предпочитают работу в международных консалтинговых компаниях, уходя ...
читать далее.