31.07.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесAtlassian приобрела HipChat в 2012 г. Казалось, что это прекрасный ход. В мире начинался тренд понимания важности коммуникации. Рядом развивалась культура DevOps и ее принципы Continuous Integration и Continuous Delivery , где хорошо налаженное общением между специалистами — это один из столпов культуры. Конечно, для компании Atlassian, которая предлагала полный и максимально возможный стек производственных и управленческих приложений для продуктовых (и не только) команд, видеть, как лояльные пользователи твоих продуктов при работе переключается на внешние мессенджеры (Slack, Skype и др.), было печально. Поэтому в марте 2012 г. Майк Кэннон-Брукс, CEO и основатель компании Atlassian, со свойственным ему позитивом заявил о приобретении калифорнийского продукта HipChat и сделал упор на схожесть культур: «У наших компаний похожие бизнес модели, клиентские базы и корпоративные культуры, а ещё у нас обеих бесплатное пиво для сотрудников — я думаю, это достаточная основа для будущего успешного сотрудничества». Три основателя HipChat примкнули к Atlassian, и каких-то значительных новостей от них больше не поступало. Пит Кёрли проработал в Atlassian до 2015 г., Гаррет Хитон — до 2014 г. Дальнейшая их карьера неизвестна. Кристофер Риверс держит позицию инженера в HipChat, Atlassian и еще одной ИТ-компании. Отличительной чертой (и большим плюсом для многих компаний) HipChat была фокусировка на локально установленные версии. Когда мои клиенты, для которых информационная безопасность и ...
читать далее.