28.01.2016 ИТ-рынокВ этом году на Consumer Electronic Show (проходила в начале января в Лас-Вегасе) демонстрировалось множество любопытнейших концептуальных новинок — от разработок для автомобилей (в том числе и беспилотных) до решений в области виртуальной и дополненной реальностей. Но большинство из показанного до рынка доберется весьма нескоро, а если и доберется, то на российский канал особого влияния не окажет. Что же из продемонстрированного на CES 2016 актуально или само по себе в качестве интересных товарных позиций, или как задающее новые тренды, которые представляют интерес для канала уже сегодня либо заинтересуют его участников в ближайшем будущем? Смартфоны Актуальных моделей на CES 2016 не было. Казалось бы, самый продаваемый класс устройств должен быть представлен ярчайшими новинками, но этого не случилось. Пресса и аналитики высказали осторожные предположения, что крупнейшие вендоры приберегли новинки до барселонского Мобильного конгресса, но, возможно, всё объясняется кризисом идей в этой области. Новинки, которые на CES все же были показаны, можно рассматривать как технические курьезы, но не как разработки, задающие или создающие тренды в масштабе сегмента. Например, смартфон Jupiter IO 3 впервые получил встроенную электронную сигарету. Решение забавное, технически смартфон и сигарета просто объединены в одном корпусе, даже аккумуляторы у них независимые. «Склеить» смартфон с е-сигаретой — такое решение, согласитесь, на тренд никак не тянет. Для российских ...
читать далее.