Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Золотая пора со STARWIND». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров STARWIND в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб. закупки. - ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении ...
В следующем году Samsung сконцентрируется на бюджетных моделях, которые востребованы на развивающихся рынках
Samsung Electronics предупредила партнеров, что собирается ощутимо сократить в 2016 г. поставки смартфонов. «Мне сказали, что Samsung планирует уменьшить поставки на 12%», — заявил изданию The Korea Times сотрудник одного из местных партнеров Samsung. Его коллега подсчитал, что годовой объем отгрузок смартфонов Samsung составит 420-430 млн. аппаратов. Официальных сообщений по этому поводу от самой Samsung не поступало. По мнению источников, решение уменьшить поставки связано с изменениями рыночной конъюнктуры и растущим насыщением в сегменте смартфонов. Кроме того, по словам источников, в 2016 г. Samsung планирует переключить ресурсы на разработку и выпуск недорогих смартфонов, которые пользуются наибольшим спросом за рубежом. Однако такая стратегия не всегда приносит желаемые результаты. Объявившая о намерении сконцентрироваться на недорогих смартфонах в 2013 г. компания HTC до сих пор не смогла восстановить свои рыночные позиции, а Mozilla недавно отказалась от разработки собственной операционной системы Firefox OS для недорогих аппаратов. По данным издания, Samsung недооценила спрос на изогнутую версию своего флагманского смартфона. В результате модель Galaxy S6 Edge оказалась в дефиците, а «плоских» Galaxy S6 выпустили больше, чем могли реализовать. Если корейский гигант усвоил урок, то в новом году проблем с поставками Samsung Galaxy S7 edge, скорее всего, не будет. По подсчетам экспертов, в III квартале 2015 г. Samsung выпустила порядка 105 млн. мобильных телефонов ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Рикор» поставила российским школьникам 65 тысяч ноутбуков Компания «Рикор», российский производитель ПК, поставила в ГК «Просвещение» 65 тысяч ноутбуков, адаптированных под образовательные нужды, для оснащения российских школ. Инициатива реализована с марта по август в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и является крупнейшей ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...
«Рикор» поставила российским школьникам 65 тысяч ноутбуков Компания «Рикор», российский производитель ПК, поставила в ГК «Просвещение» 65 тысяч ноутбуков, адаптированных под образовательные нужды, для оснащения российских школ. Инициатива реализована с марта по август в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и является крупнейшей ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...