13.01.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания «Делойт Туш Томацу Лимитед» (международная сеть «Делойт») прогнозировала, что рынок устройств виртуальной реальности в 2016 году впервые достигнет одного миллиарда долларов США, из которого около 700 млн долларов придется на продажи непосредственно оборудования, а остальное — на продажи контента. По данным пятнадцатого выпуска «Прогноза развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ», подготовленного международной сетью «Делойт», в 2016 году будет продано около 2,5 млн очков виртуальной реальности и 10 млн копий игр. При этом, по данным отчета, основная часть расходов придется на постоянных, а не случайных пользователей компьютерных игр. То есть, хотя каждый владелец смартфона, возможно, и попробует какой-то вариант виртуальной реальности, основная выручка в 2016 году придется на десятки миллионов, а отнюдь не миллиарды пользователей. «Хотя в 2016 году индустрия устройств виртуальной реальности должна достичь важной отметки в миллиард долларов, скорее всего, в долгосрочной перспективе ей придется приложить большие усилия, чтобы добиться масштабов и популярности, характерных для смартфонов, персональных компьютеров или телевизоров, — отметил Пол Салломи, руководитель Международной группы „Делойта“ по работе с отраслями высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ. — В то же время по мере улучшения технологии, позволяющей погружаться в виртуальную реальность, подобные устройства могут получить более широкое распространение ...
читать далее.