11.02.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Navicon сообщила о начале внедрения IBM Cognos Analytics 11 в России. Решение, обновленное вендором в конце 2015 года, теперь доступно российским клиентам вместе с рядом новый функций и возможностей. IBM Cognos Analytics 11 — решение, разработанное IBM для целей бизнес-аналитики на предприятиях. Ранее решение носило название IBM Cognos BI. Navicon первой из российских партнеров IBM развернула и протестировала обновленное решение для российских клиентов. «Для того, чтобы мы могли рекомендовать нашим клиентам переход на новую версию решения, мы сами развернули решение и поработали в нем. Поменяв название, но сохранив преемственность с предшествующей версией, продукт получил целый ряд новых функций. Это делает его одним из наиболее эффективных аналитических средств, которое может использоваться на любом уровне принятия бизнес-решений», — отметила Мария Богданова, руководитель департамента FPM&BI Navicon. Важнейшая отличительная черта IBM Cognos Analytics 11 — новый интерфейс. Он подвергся значительной переработке и стал более функциональным, дав пользователю простой доступ ко всем важным элементам и позволяя на лету, за несколько кликов, формировать отчеты, информационные панели и визуализацию данных. Существенно расширены возможности интеграции внешнего массива данных с данными пользователя. Это позволяет ускорить процесс всестороннего анализа информации и, как следствие, оперативность принятия решений. При разработке IBM Cognos Analytics 11 в полной мере был ...
читать далее.