24.03.2016 ИТ-рынокРодриго дель Прадо, заместитель генерального директора и один из основателей BQ
У испанской компании BQ два основных направления бизнеса — мобильные устройства и средства 3D-печати. Последние — не новинка для нашего рынка. А вот смартфоны BQ Aquaris появились только в конце прошлого года, с официальным открытием московского офиса. Время для выхода на российский рынок сейчас явно не самое удачное. Как рассказывает генеральный директор «BQ Россия» Иван Булаев, ранее в течение двух лет продававший 3D-принтеры и робототехнику BQ через собственную компанию, все это время он рассматривал возможность вывода на российский рынок и смартфонов BQ. Но конъюнктура была неблагоприятной — уже начинался кризис, к тому же эти продукты не отвечали потребностям наших пользователей. А в III квартале 2015 г. появилась принципиально новая линейка продуктов BQ Aquaris М, с которой уже можно работать. BQ решила действовать через классический канал дистрибуции — в отличие от некоторых китайских компаний, которые заходят в Россию только через Интернет, в обход партнеров. За прошедшие месяцы московский офис выстроил и офлайн- и онлайн-каналы продаж. Ключевым партнером по дистрибуции стала компания «Марвел», в числе ритейл-партнеров Ozon, «Медиа Маркт», «Связной», «Юлмарт» и многие менее крупные ритейлеры. Чем же привлекли внимание дистрибьютора смартфоны BQ? Самое главное —прозрачная и понятная логика работы с дистрибьютором и партнерским каналом, считает Петр Лалазаров, менеджер по развитию бизнеса компании «Марвел-Дистрибуция». Плюс впечатления от самой ...
читать далее.