15.02.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания «Марвел-Дистрибуция» провела реструктуризацию, разделив бизнес на два направления: ритейловое «Volume» и проектное «Value-Add», объяснив этот шаг желанием воспользоваться точками роста, которые еще остались на сокращающемся российском ИТ-рынке. По словам Константина Шляхова, старшего вице-президента и генерального менеджера «Марвел-Дистрибуции», матричная структура, которая существовала десять лет, уже не отвечает нынешней ситуации, требующей принимать решения более быстро: «Поэтому мы вернулись к вертикали управления, в результате внутренних согласований стало меньше, а работать — проще». По его словам, гибкость реагирования очень важна для компании, поскольку ситуация на ИТ-рынке не внушает оптимизма. По предварительным данным IDC, в 2015-м российский ИТ-рынок практически вернулся к уровню 2005-го, сократившись за два года более чем вдвое — с 35 млрд. долл. в 2013-м до 15 млрд. долл. в 2015-м. Причина понятная — инфляция за прошлый год достигла почти 13%, а рубль обесценился в два раза. «У производителей цены в валюте, поэтому в рублях они сильно выросли, и, соответственно, количество продаж сократилось», — сказал Константин Шляхов. На ИТ-рынке падение произошло по большинству основных направлений. По оценкам «Марвела», основанных на предварительных данных аналитиков и внутренних отчетах вендоров, отрицательную динамику показали (в долл. и штуках, соответственно) ноутбуки — 55 и 41%, планшеты — 60 и 37%, смартфоны — 34 и 7%, устройства печати — 42 и 31%, серверы — ...
читать далее.