16.02.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМногие компании, являющиеся участниками канала продаж ИТ-решений, задаются вопросом, стоит ли им завести свой блог. Но чтобы определиться с этим, прежде нужно ответить на ряд других вопросов: · Каким образом они собираются привлекать посетителей в свои блоги? · Какое место они намерены отвести блогам в своих маркетинговых планах? · Как они намерены поддерживать регулярное пополнение блогов? · Каким образом блоги помогут им создать новые возможности для бизнеса и получить дополнительный доход? Провайдерам ИТ-решений важно отдавать себе отчет в том, каким должен и, наоборот, не должен быть блог. Каким блог быть не должен 1. Ваш блог — это не место для объявления о новейших и самых выдающихся достижениях вашей компании. Такого рода сведения должны подаваться в разделе «Новости» на ваших веб-сайтах. По большому счету, ваш блог должен служить непрерывным источником качественной новой информации для ваших читателей/клиентов. Ваш блог будет успешным в том случае, если вы выработаете у этих читателей привычку регулярно возвращаться к вам, чтобы прочитать новые посты со свежей тематикой, которые, в конечном счете, и стимулируют их пользоваться вашими услугами. Увидев ваше хвастовство, читатели не станут возвращаться, ведь они уже поняли, что вы чрезвычайно высокого мнения о себе. 2. Ваш блог — это не место для обсуждения последних технологических достижений в мельчайших подробностях. У многих компаний есть раздел «Технологические заметки», в котором наиболее технически ...
читать далее.