04.03.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияТагир Яппаров
«Создавая продукт WorksPad, реализующий концепцию корпоративного защищенного мобильного рабочего места сотрудников, мы изначально ориентировали его на глобальный рынок», — заявил председатель совета директоров группы «АйТи» Тагир Яппаров. Как уточнил генеральный директор входящей в «АйТи» компании «МобилитиЛаб» Сергей Орлик, сложность задачи усугублялась тем, что в нашей стране не так уж много специалистов, способных не только разработать ПО, но также создать полноценный программный продукт с каналами его маркетинга, продаж и техподдержки. Хотя разработка WorksPad началась еще в 2011 г., только в последние годы созрели условия для его широкого продвижения. Сформирована партнерская сеть, в которую входят 20 российских компаний и пять в странах Азии, Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки и Балтии. Заключены соглашения с рядом технологических партнеров, таких как Citrix, IBM, MobileIron, Symantec, Samsung и др. Сергей Орлик выразил надежду, что все это позволит его компании занять свою нишу на мировом рынке корпоративной мобильности, который по мнению экспертов в ближайшие годы выйдет на уровень 100 млрд. долл. По словам Тагира Яппарова, основным драйвером развития группы «АйТи» постепенно становятся ее программные продукты. На долю продуктов собственной разработки уже приходится более половины выручки. И если в нынешних непростых экономических условиях доходы «АйТи» выросли за год на 5%, то аналогичный показатель, к примеру, «Логики бизнеса», составил +50%. «Мы по сути ...
читать далее.