10.03.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания POWERCOM представила обновленную партнерскую программу на ближайший год, в которой полностью сохранены все «докризисные» привилегии как для действующих, так и для новых партнеров. Условия обновленной программы на следующий финансовый год, который охватывает период с 1 апреля 2016 года по 31 марта 2017 года, опубликованы на сайте вендора. Партнерская программа учитывает интересы и потребности партнеров различных специализаций и, в первую очередь, призвана оказать персонализированную поддержку, ведущую к успешным продажам оборудования POWERCOM. Партнеры вендора самыми первыми получают информацию о появлении нового оборудования, проводимых акциях, могут пользоваться наработками для обучения сотрудников или ресурсами для подготовки к участию в конкурсах. Компания POWERCOM на протяжении ряда последних лет делает ставку на проверенных партнеров, планомерно расширяя географию своего присутствия и оказывая всестороннюю поддержку каналу. Такой подход позволяет сохранять стабильность партнерской сети даже в условиях турбулентного рынка и стал одним из ключевых факторов усиления позиций POWERCOM на сегменте ИБП. Несмотря на непростую ситуацию на ИТ рынке в целом и рынке ИБП в частности, вендор полностью сохранил для своих партнеров все «докризисные» преимущества. В том числе, сохранилась и возможность авансовой авторизации для новых партнеров, которая позволяет уже с первых дней сотрудничества в полной мере использовать информационные ресурсы вендора и его поддержку. Можно ...
читать далее.