25.04.2016 ИТ-рынокКак отмечают аналитики, прошлый год оказался самым провальным по динамике на рынке проекционного оборудования за все время наблюдения. По объемам продаж в натуральном выражении российский рынок проекторов вернулся к кризисному 2009 г. В деньгах же показатели опустились ниже уровня 2004 г. Существенно ухудшились не только количественные показатели, но и «качественная» структура. Объем, динамика, итоги... По данным ITResearch, в 2015 г. в России было продано 93 тыс. проекторов на сумму 88 млн. долл. По сравнению с 2014 г. рынок снизился примерно на 40% в натуральном исчислении и на 45% — в денежном. «Мы связываем данный провал в первую очередь с очень слабыми тендерами в сфере образования, а также снижением активности бизнеса в России» — так аналитики прокомментировали эти итоги. Многие игроки традиционно ориентируются на данные аналитиков либо называют близкие к ним числа. «По нашим оценкам, объем рынка составил порядка 88 тыс. штук (примерно 83,9 млн. долл.), в штучном выражении зафиксировано падение на 39% к 2014 г.», — сообщает Екатерина Царева, директор по продуктам Acer в России. По ее словам, вендор «занимает лидирующие позиции на проекторном рынке России»: «В 2015 г. нам удалось увеличить долю с 18 до 20%». По оценке Николая Ахметджанова, менеджера по проекционному оборудованию московского представительства Epson, объем рынка проекционного оборудования за последние два года уменьшился фактически в два раза, причем наибольший спад пришелся на 2015 г ...
читать далее.