21.03.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПавильон компании Huawei общей площадью 3 тыс. м2 был одним из самых больших на мартовской выставке CeBIT’2016. Если учесть, что компания начала свое продвижение на корпоративный рынок ИТ только в 2008 г., будучи уже много лет крупным игроком на рынке телеком-оборудования, ее ИТ-экспозиция свидетельствует о достигнутом за прошедшие годы прогрессе как нельзя лучше. При этом самого пристального внимания заслуживает стратегия Huawei, направленная на завоевание зарубежных рынков. Президент Huawei по региону Западной Европы Винсент Панг считает, что сегодня мировая экономика испытывает кардинальные изменения, связанные с так называемой цифровой трансформацией. И предприятиям в связи с этим нужно научиться применять такие новые технологии, как облачные вычисления, Big Data, Интернет вещей (IoT), software-defined networking и т. д. Причем для каждой области применения ИТ-инфраструктура должна строиться с учетом конкретных потребностей того или иного бизнеса. Отражением этого тренда стала маркетинговая программа Huawei Business-Driven ICT Infrastructure (BDII), нацеленная на создание специализированных решений для госсектора, энергетики, транспорта, машиностроения, образования, финансовых услуг и провайдеров услуг интернета (ISP). Но создавать подобные вертикальные решения силами только одной ИТ-компании невозможно, для этого необходимо формировать экосистему, включающую, наряду с канальными партнерами, технологических вендоров и разработчиков прикладных систем. В настоящее время ...
читать далее.