28.03.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесС марта 2016 года один из крупнейших IT дистрибьюторов в России, компания diHouse, расширила свой продуктовый портфель ноутбуками Packard Bell. Компания Packard Bell была основана в 1926 году и первоначально производила радиоприемники, но позже вышла на рынок телевизоров и ПК, а в 2008 году была приобретена Acer. «На сегодня ноутбуки Packard Bell являются оптимальным выбором для канала, которому важно сохранить объемы бизнеса в непростых экономических условиях. Стильный внешний вид, хороший набор функций, надежность и доступная цена — главные факторы успеха этих ноутбуков на российском рынке», — прокомментировал Дмитрий Кравченко, генеральный директор Acer в России. «Ноутбуки под маркой Packard Bell являются значимым явлением на российском рынке. Они успешно продавались как во время бурного роста рынка, так и сейчас, когда продажи ноутбуков сокращаются, а с ними и количество производителей. Мы считаем, что сочетание хорошего качества при агрессивных ценах с одной стороны и гибкая, разумная политика представительства с другой — это все вместе дает нам возможность делать нашим клиентам очень хорошее предложение», — ...
читать далее.