23.07.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЭйден У
Прошедшая 19 июля в Москве партнерская конференция Huawei, в отличие от аналогичной апрельской, была посвящена работе компании не в корпоративном, а в операторском сегменте (Carrier Network), ориентированном в основном на создание сетей мобильной связи. Как подчеркнул генеральный директор Huawei в России Эйден У, сегодня, когда в нашей стране взят курс на цифровую трансформацию и построение цифровой экономики, роль подобных систем связи многократно возрастает. Говоря о развитии бизнеса Huawei в мире в целом, включающем наряду Carrier Network также сегменты устройств широкого потребления (Consumer) и корпоративных ИС (Enterprise), Эйден У напомнил, что в 2018 г. компания намерена преодолеть важный рубеж: по предварительным оценкам ее годовой оборот превысит отметку 100 млрд. долл. И существенный вклад в эту сумму внесет подразделение Carrier Network: по результатам первого полугодия его выручка составила 21,7 млрд. долл. (43% от суммарного дохода в 50,5 млрд. долл.). Следует отметить, что благодаря высокому спросу на потребительские мобильные устройства Huawei, подразделение Consumer стало самым доходным (его выручка за полугодие составила 24,2 млрд. долл., или 48%). А ведь еще три года назад соотношение доходов указанных подразделений было совсем иным: Carrier Network — 59%, Consumer — 33%. Отмечая успехи подразделения Consumer, Эйден У сообщил, что по числу проданных смартфонов его компания вышла на третье место в мире (в России она по этому показателю и вовсе лидирует ...
читать далее.