28.04.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРоссийский технологический стартап в области финансов Platius — платформа мобильных платежей и цифрового маркетинга — объявил о старте работы с ритейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на Plazius. Ранее основными клиентами платформы Plazius были рестораны, кафе и другие точки общественного питания. Теперь каждый магазин от гастронома до крупной сети может подключиться к Plazius и использовать возможности платформы для развития своего бизнеса и увеличения выручки. Plazius объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики Plazius повышают частоту прихода гостей на 33-65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%. «„Сбербанк“ поддерживает многие инновационные проекты, участвует в их финансировании и стремится постоянно внедрять новые финансовые технологии. Платформа Plazius — отличный пример, когда технологии помогут связать ритейл-бизнес, рестораны и потребителей в единый маркетплейс. От подобной синергии выиграют и пользователи, и участники рынка. Цель „Сбербанка“ — помочь команде Plazius создать платформу мобильных платежей и цифрового маркетинга национального масштаба», — прокомментировал ...
читать далее.