15.09.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПо мере расширения тенденции к переносу приложений и задач в облака производители придают все большее значение партнерским отношениям с провайдерами облачных сервисов (CSP). Вместо того, чтобы предоставлять ИТ-инфраструктуру в соответствии с запросами клиентов, большинство CSP сочетают функции традиционных партнеров, обеспечивающих каналы продаж, и клиентов как конечных пользователей. С одной стороны, CSP хотят получать вознаграждение за тот объем ИТ-инфраструктуры ИТ, который используют их клиенты. Но при этом затраты на поддержание этой ИТ-инфраструктуры сильно влияют на то, с кем из производителей в конечном итоге CSP решат вступить в партнерские отношения. С учетом этих нюансов компания Nimble Storage представила 12 сентября свою первую официальную CSP-программу. Руководитель подразделения маркетинга продуктов Nimble Storage Гэвин Коэн сообщил, что CSP уже приносят компании 20% дохода. Но по сравнению с прошлым годом доход от этой категории клиентов вырос на 69%. CSP-программа Nimble Storage предусматривает вознаграждение CSP за выделение своим клиентам необходимого им объема хранения, а также предоставление совместно используемых инструментов продаж и маркетинга. Кроме того, благодаря новым ценам на выделение объемов хранения по запросу в зависимости от применяемого приложения CSP платят теперь только за потребляемый их клиентами объем независимо от роста или сокращения объема хранения в целом. Nimble принимает на себя ответственность за обеспечение соответствующими ...
читать далее.