26.10.2016 ИТ-рынокНаталия Макарочкина, вице-президент Schneider Electric по направлению ИТ в России и СНГ
В начале октября подразделение IT Business компании Schneider Electric созвало очередную партнерскую конференцию. По словам Тимура Алтышева, директора департамента Schneider Electric по работе с партнерами в России и СНГ, в таком формате — присутствовали участники всех уровней и направлений партнерской программы — мероприятие проводилось впервые с 2012 г., встречи с каналом, конечно, за это время были, но меньшего представительства. Более того, этот год и для глобальной компании, и для российского офиса можно назвать годом партнеров, сказал Алтышев, открывая конференцию. Schneider Electric работает в России уже 40 лет, для вендора наша страна входит в пятерку крупнейших по общему объему продаж рынков, отметила Наталия Макарочкина, вице-президент Schneider Electric по направлению ИТ в России и СНГ. Около 60% всего оборудования, в т. ч. часть ИТ-техники, продаваемого компанией в нашей стране, производится на месте: у вендора здесь шесть заводов и четыре инженерных центра. Всего же на Schneider Electric в России работают 12 тыс. человек. По словам Наталии Макарочкиной, компания планирует дальнейшее расширение производства в стране. Будет повышаться и уровень локализации. Но все оборудование будет выпускаться под маркой Schneider Electric, поскольку в компании не видят смысла скрываться под каким-либо другим локально-привлекательным именем. «Может быть, со временем, если мы придумаем, как можно сильно удешевить оборудование для ЦОДов, то появится другой бренд, но ...
читать далее.