28.11.2016 ИТ-рынокМобильные технологии и устройства вызвали серьезные изменения в ИТ-отрасли, в частности в предпочтениях заказчиков и в подходах к продажам поставщиков решений и интеграторов. Для проекта CRN/RE эти изменения означают появление новых номинаций. Так, в 2014 г. мы впервые предложили партнерам второго уровня оценить канальную политику производителей планшетов. Надо отметить, что, несмотря на кажущееся «засилье» этих устройств, респонденты поставили их на 10 место в шкале популярности продуктовых линеек — два года назад ими занимались лишь 47,7% принявших участие в опросе компаний. В этом году свое мнение о работе вендоров в данной номинации сообщили лишь 31,8%. В принципе, это можно объяснить структурой нашей опросной базы, в которой большинство составляют системные интеграторы и их коллеги, работающие с корпоративными клиентами. А в продуктовых портфелях этих компаний планшеты встречаются пока не так часто, как у розничных продавцов. Аналитики утверждают, что рынок этот сжимается (в натуральном выражении). А если к этому добавить тот факт, что наибольшей популярностью пользуются крайне дешевые модели, то всё это в совокупности весьма негативно отражается на объемах продаж и марже реселлеров. На мировом рынке по итогам третьего квартала поставки планшетов снизились на 14,7% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ( данные IDC). Заметим, что под «планшетами» аналитики IDC понимают не только традиционные «таблетки» типа iPad, но и ...
читать далее.