02.03.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияВ 2016 г. объем рынка VR и AR достиг 6,1 млрд. долл., но в нынешнем году этот показатель увеличится до 13,9 млрд. долл.
По данным IDC, в прошлом году мировые расходы на оборудование, программное обеспечение и сервисы в области виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) составили 6,1 млрд. долл. В 2017-м этот показатель поднимется на 130,5% и составит 13,9 млрд. долл. Среднегодовой темп рост рынка VR/AR в период с 2015 по 2020 гг. достигнет 198%. К концу указанного временного срока его объем превысит 143,3 млрд. долл. «Что касается VR, то производители быстро переходят от игр к созданию нового контента для широкой аудитории. В отношении AR мы наблюдаем, как коммерческие структуры начинают серьезнее оценивать технологии и изучать возможность разработки приложений», — заявил вице-президент IDC Том Mейнелли. Потребительский рынок станет крупнейшим AR/VR-сегментом за весь прогнозируемый период. Корпоративный сегмент будет отставать от потребительского, поскольку VR- и AR-приложения медленно находят себя в повседневном бизнес-применении. Единственными отраслями, потратившими более 1 млрд. долл. на AR/VR-решения в 2016 г., являются розничная торговля и дискретное производство. При среднегодовом темпе роста в размере 238,7% именно дискретное производство окажется в 2020 г. ключевым потребителем AR/VR. Высокими показателями роста отметятся также транспортные услуги (233,7%) и здравоохранение (231,8%). Области бизнес-применения, которые привлекут наибольшие капиталовложения в 2017 г. — реклама в ритейле (461 млн. долл.), разработка продуктов (267 млн.), а также промышленное техобслуживание ...
читать далее.