06.03.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНа конференции PartnerWorld Leadership корпорация IBM объявила о стратегическом расширении партнерской программы. Новые инициативы призваны помочь бизнес-партнерам стимулировать рост своих компаний, улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж в эру когнитивных технологий. Существенно обновленная программа PartnerWorld включает свыше 40 специализаций, благодаря которым бизнес-партнеры смогут получить более широкую экспертизу в таких быстрорастущих сферах, как облачные технологии, когнитивные вычисления и информационная безопасность. IBM также анонсировала ряд ключевых инициатив, направленных на ускорение роста бизнеса партнеров. Они предполагают использование встраиваемых решений, новых базовых продуктов IBM, упрощенного процесса перепродажи и улучшенных программ поощрения при покупке ПО. «Цифровые и облачные решения продолжают трансформировать различные отрасли экономики, поэтому наши партнеры должны обладать глубокой экспертизой и предлагать когнитивные решения на платформе IBM Cloud, доступные в многоканальной среде, — сказал Марк Дюпакье, руководитель IBM Global Business Partners. — Мы расширили и усовершенствовали программу PartnerWorld, чтобы помочь бизнес-партнерам любого типа и бизнес-модели развивать свои возможности в соответствии с нашими когнитивными решениями и облачной стратегией, чтобы повышать ценность предложения для заказчиков». Модернизированная в соответствии с требованиями когнитивной эры программа PartnerWorld позволяет партнерам IBM ...
читать далее.