13.03.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнес«АМТЕЛ-СЕРВИС» объявил о запуске новой услуги — послегарантийного ремонта ИТ-оборудования. Ранее компания осуществляла ремонт исключительно в рамках долгосрочных сервисных контрактов, сегодня услугой ремонта можно воспользоваться как самостоятельной, в том числе по договорам на оказание разовых работ. В последнее десятилетие аналитики и игроки рынка констатировали и прогнозировали бурный рост российского рынка аутсорсинга технической поддержки ИТ-оборудования. Однако спад экономики 2014-2015 годов внес свои коррективы как в объем, так и в формат потребления сервисных услуг. Бюджеты на сервис сильно урезались, в том числе во многих государственных структурах, при этом себестоимость сервиса выросла практически соразмерно росту курса доллара. Многие компании начали искать способы решения инфраструктурных задач за меньшие деньги, отказываясь от части сервисов и проактивной ИТ-поддержки в сторону устранения проблем по факту. Данные тенденции на рынке сервисных ИТ-услуг нашли отражение в изменении портфеля услуг Сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС», в частности, в появлении выделенной услуги ремонта. Сегодня компания осуществляет диагностику и ремонт полного спектра ИТ-оборудования, в том числе серверов, систем хранения данных, активного сетевого оборудования, источников бесперебойного питания, компьютерной и печатной техники, устройств телефонии. Услуги ремонта оказываются как по договорам на оказание разовых услуг, так в рамках долгосрочных ремонтных контрактов. «Изначально ...
читать далее.