17.03.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияБхавин Туракхия
Еще лет десять назад аналитики отметили принципиальное изменения направления «ветра инноваций» в ИТ: если раньше практически все они рождались в корпоративной среде, откуда потом постепенно проникали в сферу частных пользователей, то сейчас существенная часть технологических новшеств (в первую очередь, в мобильной сфере) появляется именно в потребительском сегменте, откуда потом устремляется в организации. Очередным примером является направление мессенджеров, которые оттеснив в сегменте индивидуальных коммуникаций на второй план электронную почту, наступают на корпоративный рынок. Этот процесс начался еще несколько лет назад, но, похоже, именно 2017 год может стать годом решающих боев, в результате которых сформируются основные контуры этого рынка. Свидетельством тому является, в том числе, и поток сообщений последних недель о новых предложениях по этой тематике ведущих мировых вендоров и о появлении новых игроков, в том числе и вчерашних стартапов, претендующих сегодня на свою долю на рынке корпоративных мессенджеров. Представление одного из таких «молодых, да ранних» проектов — командного мессенджера Flock провел 14 марта в Москве его основатель и руководитель Бхавин Туракхия. Хотя по ходу разговора Flock назывался его автором «командным мессенджером номер 1», но, конечно, все (и оратор и слушатели) понимали, что речь идет не о текущем положении проекта на этом рынке, а о долгосрочных целевых задачах. Но уже сама динамичная и уверенная манера презентации, открытое ...
читать далее.