05.07.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБренд работодателя волнует абсолютное большинство компаний, независимо от сферы деятельности. Ситуация на рынке труда сейчас не особенно благоприятна: становится активным самое малочисленное за последние 40 лет поколение, система образования не способна без участия бизнеса готовить нужных специалистов, а средний срок работы на одном месте сокращается. Нужных бизнесу людей не хватает. Сотовые операторы дополнительно сталкиваются со сложностями из-за снижения интереса к отрасли. Различные опросы внешних аудиторий (и студентов, и профессионалов) показывают, что работа в таких компаниях теряет привлекательность. «Рейтинг работодателей России 2017» подтверждает эту тенденцию: число соискателей, выбравших в ответ на вопрос «Где я хочу работать?» одну или несколько телеком-компаний, снизилось на 12% по сравнению с 2016 годом. Очевидно, что конкуренция на этом рынке очень жесткая, борьба за таланты обостряется с каждым днем, поэтому операторам «большой четверки» приходится уделять этому вопросу пристальное внимание. Их идеи, с одной стороны, инновационны и нестандартны, с другой — результативны. У каждой компании есть уникальные проекты, получившие профессиональные премии. Поделюсь несколькими кейсами. Компания «Билайн» реализовала комплексный проект по развитию бренда работодателя: исследовала аудитории, сформулировала свое EVP (ценностное предложение работодателя) и воплотила его в креативной форме на основе трендов социальных сетей. Одним из форматов стал вирусный онлайн-тест ...
читать далее.