02.05.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДмитрий Танюхин
Компания Zyxel Communications, специализирующаяся на решениях для интернет-доступа, анонсировала кардинальную смену структуры дистрибуции в России и СНГ. Принято решение о разделе продуктовых линеек на профессиональную и массовую и о смещении фокуса Zyxel на поставки решений и оборудования для предприятий СМБ и операторов связи, а розничный бизнес выделен в отдельное направление под брендом Keenetic. По мнению экспертов Zyxel, на телекоммуникационном рынке РФ последние годы происходит усиление китайских игроков, таких как Huawei, Xiaomi, TP-Link. Основное их конкурентное преимущество — цена. При этом остается ожидание локального роста рынка при стабилизации цен на нефть. Одновременно происходит «коммодитизация» рынка простых сетевых устройств — переход в категорию рядовых, похожих друг на друга товаров, низкомаржинальных с точки зрения производителя. Основные потребители Zyxel — интернет-провайдеры, предприятия и домашние пользователи. Последний сегмент будет выделен в отдельное направление. Так что суть новой бизнес-модели Zyxel — концентрация усилий на СМБ, а также рынке операторов связи, и соответствующая настройка канала продаж. С этой целью компания набирает команду, сфокусированную на СМБ, работа которой развернется на полную мощность уже в июне-июле текущего года. «В первую очередь мы ожидаем от новой бизнес-модели повышения маржинальности бизнеса для канала и существенного увеличения продаж СМБ- и корпоративных решений, — сообщил Дмитрий Танюхин, руководитель канала ...
читать далее.