12.05.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСделать англоязычный лендинг, выложить на нем описание программного обеспечения с демо-версией и протестировать спрос в другой стране... Казалось бы, задача по силам любому бизнесу, ведь не нужно содержать представительство, достаточно иметь несколько тысяч долларов на контекстную рекламу. Однако статистика некоммерческого партнерства «РУССОФТ» показывает, что на экспорт в основном ориентированы крупные компании с оборотом более 300 млн. руб. в год. Ниже, опираясь на опыт нашего агентства, которое специализируется на выводе ИТ-компаний за рубеж, мы обсудим, оправдана ли такая пассивность в СМБ-сегменте. Миф 1. «Компания должна быть готова к многомиллионным инвестициям» Эта позиция распространена среди ИТ-производителей, которые не уверены в конкурентоспособности своего продукта на глобальном рынке. С одной стороны, если компания достигла успеха в России, это не гарантирует в другой стране ровным счетом ничего. Каждый новый рынок — это стартап. С другой стороны, если в России продукт не пользуется большим спросом, то, к удивлению руководства компании, он может быть востребован за рубежом. Замыкаясь на российском рынке, компания никогда не узнает, смогла бы она или нет конкурировать на международном. Однако никто не застрахован от провала, поэтому у компании должны быть свободные деньги для экспериментов. Опыт наших клиентов — производителей ПО — показывает: если годовая выручка меньше 100 млн. руб., то следует подождать с выходом. До тех пор хотя бы, пока компания не ...
читать далее.